first

"Больше никогда не спи"


Чудесная книжица про создание фильма Уэса Крейвена "Кошмары на улице Вязов". Для меня первые "Кошмары" еще никто не переплюнул. Крейвен умеет создать атмосферу сна. Каким образом он это делает, я пока не смогла вербализировать. Но факт. Но мне, как человеку, одно время изучавшему свои сны, его фильмы жутко нравятся в этом плане. Ибо я абсолютно точно ощущаю, когда персонаж попадает в сон.
Но вернемся к книжке.
Обложка двойная - прорези на белой обложке - реально прорези на обложке, в которых виднеется вторая обложка.
350 страниц, много текста. Но фотки мелкие. Пичалька.
Про все от задумки и кастинга, до выхода фильма на экраны. Включая статью про самого Крейвена и про студию New Line Cinema.
Но в данном случае меня интересовала история создания вращающейся комнаты. Здесь еще про грим и другие прибамбасы фильма.
Подробно книжку я не читала еще, только части. Кстати, вращающуюся комнату использовали в фильме для двух сцен, угадаете, которая была вторая?
Информации реально много, а вот что фотки мелкие - реально жаль :(
first

Tom Hiddleston in Talks to Be the Next James Bond

Я-таки надеялась, что этого не случится.
Том прекрасный актер, но уж слишком у него индивидуальное лицо. Таки Бонд должен быть безликим. Плюс - слишком крутые перемены в образе от сантехника к аристократу... блин. Круто они на поворотах-то!
first

Ну все

Джонни Деппу ща навешают люлей, мне кацца ни за что совершенно. Польет она его грязью. Уже в суд подала на домашнее насилие. Бедолага. Ванесса вон 14 лет прожила и никакого домашнего насилия. А эта пигалица.
first

Продолжаю делиться кинолитературой из своей коллекции


Сейчас читаю вот этот сборник эссе о спецэффектах от Британского киноинститута. Здесь есть эссе про Мельеса (общие вопросы влияния на киноэстетику в целом, к спецэффектам в общем-то там даже не прикасались), эссе про процесс Шюффтана (у нас зеркально-перспективное совмещение), интересно не только история создания, но и последующая история. Например, я не знала, что в «Небе над Берлином» тоже есть зеркальные шоты. Еще прочитала интересную историю про спец. целлюлозу, которую разводят водой для получения морей крови, нефти, слизи и других странных жидкостей. Дешева, легка в употреблении и безопасна даже для приема внутрь. Прямо прелесть же!
Эссе про грим и цифровой грим. Тоже интересное сравнение и диспут прямо. Одно эссе про спецэффекты в фильмах Гильермо дель Торо. Про стоп-мошн анимацию, про «Юрский парк» и про некоторые другие цифровые эффекты. Оказалась интересная книжка. Дороговато, но того стоило.