July 11th, 2015

first

Отсмотрено за последнее время

The Second Best Exotic Marigold Hotel
По-моему, он в общем-то не хуже первого, просто новизна идеи уже не та, то есть, ее нет, поэтому всем кажется, что фильм вторичен и не интересен. На самом деле, кино из серии "старость твоей мечты". Блин.
Мне понравилось.

Return to Sender
Парень насилует женщину в ее доме. Теперь она не может продать дом (никто не берет, потому что там кого-то изнасиловали. Вообще, интересная постановка вопроса, конечно, но не суть). Она не может переехать в дом, о котором мечтала. Плюс она готовилась стать ассистентом хирурга, а теперь после травмы у нее руки трясутся. То есть, парень всю ее жизнь разрушает до кучи.
Она дожидается, когда его выпустят из тюрьмы и начинает мстить.
Видимо, она в итоге его кастрировала (это спойлер). А не фиг насиловать ассистентку хирурга!
Можно пропустить на самом деле, смотрела из-за Розамунд Пайк. Она там такая же, как в "Исчезнувшей" на самом деле. Ничего нового.

A Little Chaos
Костюмно-историческое кино - режиссерский проект Алана Рикмана. С участием Кэт Уинслет, Маттиаса Шонартса и еще нескольких весьма узнаваемых лиц - Стэнли Туччи, например. Сам Рикман играет короля Людовика 14. Героиню Уинслет нанимают, чтобы построить ему сад. Ну и, конечно, всякие интриги при дворе и тыды. У героини возникает роман с героем Шонартса, но он женат, правда жена его давно гуляет налево, а когда муж, наконец ,побежал: "Ах, как ты можешь, надо мной же все будут смеяться"... эээ, правда? А в обратную сторону - нет? Собсно, он ей это и говорит. Западные критики кино оценили на троечку. И в общем-то поделом. Не ахти. Смотрится хорошо за счет костюмов и актеров, конечно.
Все ничего... но я все была в непонятках - с чего это перед героиней Уинслет все так расстилаются с первого взгляда, включая короля и, главное, - придворных дам? На мой взгляд, этот серпентарий вообще ни перед кем не стелился, а пришелиц извне гнобил, как никогда никого. С чего вдруг???? Она не их круга личность вообще. Это никак не оправдано в фильме. Герой Шонартса на вид лет на десяток моложе героини Уинслет. Но у него и жена его лет на дцать старше, так что тут еще можно оправдать, что просто персонаж предпочитал женщин старше себя - тут он органичен, конечно. Но все остальные????? Короче, мотивации не понятны, сказка какая-то. Смотреть приятно - факт. Если любите костюмное кино - вполне можно получить удовольствие.

The Longest Ride
История разворачивается в двух временных отрезках: молодая пара, у которой только все начинается, встречает старика, который рассказывает им о своей любви. На молодой паре в середине проматывала - скучно (молодой Иствуд слишком приторно красив, чтобы меня зацепить, не люблю таких). Пару в прошлом играют Уна Чаплин и Джек Хьюстон. Очень красивая пара получилась!
Хьюстон у нас - новый Бен Гур. И слава богу, что не Ворон! Не подходит он туда. Но на Бен-Гура вполне.
У молодой пары проблема: она - из мира искусства, он - участвует в родео, объезжает быков. Галеристка и ковбой, короче, извечная проблема, ей в Нью-Йорк, ему - в Оклахому... любовь зла, ога.
В итоге неплохой фильм со смыслом. igorsavin - для тебя кино. Но я местами чуть со скуки не сдохла.

Strangerland
У супружеской пары, которая недавно переехала в новый город (небольшой городок посреди нигде в Австралии), исчезают дети-подростки. На самом деле, девочка еще та потаскушка - они переехали сюда, потому что у нее был роман с учителем на прежнем месте жительства. Девочке 15 - кровь с молоком. Не успев переехать, она закрутила с местным соседом. Но родители упорно считают ее святой, она не виновата - все учитель же. Ну да, так мы и поверили! Папаня идет и бьет соседа, как он посмел переспать с его 15-летней дочерью. Ну да, ему что отказываться, если она себя предлагает?
В итоге - настроенческая драма в охре. Вполне смотрибельная, но не шедевр, понятно, почему ее слили в сеть сразу, а не в кино показывают. Понравился антураж. Не понравилось - две сцены секса (не с ребенком, слава богу). В 99% случаях во время секса сюжет стоит. Зачем его показывают? Для эпатажа, что мы писали - ой, там "Николь Кидман трахается".. или что? Они там очень странно трахаются - не снимая одежды. Нафига это было показывать? Для своей сцены Хьюго Уивинг разделся, сделал одолжение, ога... ну и нафига? С одной стороны в случае Уивинга это хотя бы раскрывало нам получше персонаж (хотя для сюжета это нигде не играло вообще потом). Но в случае Кидман совершенно впустую потерянное экранное время. Исключительно желание режиссера это снять - и заставить актеров это сыграть. И все.

The Bag Man
Старое кино с Джоном Кьюсаком и Робертом ДеНиро. Можно пропустить, не знаю, зачем я это смотрела. Кьюсака люблю, видимо.

152
hamill

Панель по "Пробуждению Силы"


Это тоже сюда повешу, как всегда - о фильме ничего. Но старый актерский состав, коих в конце выпустили под занавес, вполне себе жжет, особенно, Марк тут.
Ничего нового, но я посмотрела удовольствием.