Hope (hope1972) wrote,
Hope
hope1972

Category:

Отсмотрено за выходные

A Promise
История любви замужней женщины к молодому мужчине, которого ее муж отправил в Мексику на два года.... из-за Второй мировой войны растянувшиеся на десятилетие.
Фильм выходит у нас в конце мая по-моему. Актерский состав, конечно, кино вытягивает - Ребекка Холл, Ричард Мэдден, Алан Рикман. Но очень-очень только-только вытягивает. Очень грустная и даже наверное где-то скучная история. Посмотрел и забыл.

In secret
По роману Эмиля Золя "Тереза Ракен". Вообще - чистое "Преступление и наказание" Достоевского. Правда-правда. Девушка-сирота живет в семье дальних родственников. Там мать-одиночка воспитывает болезненного сына. Короче, эта мать заставляет Терезу выйти замуж за ее сына, что не приносит девушке счастья. Зато она влюбляется в друга мужа и начинает счастливо с ним изменять. В итоге они избавляются от ненужного мужа самым некрасивым образом, и женятся. Но счастья это им не приносит - они маются совестью и изматывают друг друга придирками. Все мрачно и плохо кончается. Отличные Джессика Лэнг, Элизабет Ольсен, Оскар Айзек и Том Фелтон.


Anna
Реально самый интересный фильм в обойме. Окей... еще Man on Fire. Свежее кино, которые изначально называлось Mindscape, зачем его переназвали так банально и безлико именем девушки, не понятно (а мы ругаем локализаторов, ога!). Триллер с элементами фантастики: Есть люди, которые могут внедряться в чужую память и смотреть, как на самом деле происходили события. Часто используется в криминалистике. Здесь этого самого детектива по памяти просят разобраться с одной очень талантливой девочкой, которую за что-то заперли дома, и собираются отдать в психушку, хотя она совершено нормальная. Просто очень умная. Я вообще не поняла, за что ее упорно упекали в мозгоправню, если честно. Она немного асоциальная, но просто потому, что чересчур умна.
В итоге она оборачивает все исследования себе на пользу и сбегает, подставляя персонажа Марка Стронга. Но, блин, это тааак круто снято, что не оторваться. Очень рекомендую. Ну и там мои любимые штучки с памятью и соответственно - восприятием реальности. Очень клево!

The Art of The Steal
Мутное и скучное кино, казалось бы про интересные вещи - кражу и подделку картин. Но, блин, вот так можно все испортить - провисает адски местами, хотя концептуально есть интересные вещи.
Ну и Курту Расселу на пенсию пора. ИМХО.

Man On Fire
Очень крутой триллер про похищение девочки, которую играет крутая Дакота Фаннинг. Телохранителя играет не менее крутой Дензель Вашингтон. Там еще Рада Митчелл и еще пара знакомых рож. Фильм Тони Скотта. Очень рекомендую.

Trust Me
Агент по актерам-детям заключает сделку по поводу участия в кино юной талантливой актрисы. Но там все не ладится из-за вопросов к папаше девочки.
Не прониклась чего-то.

94
Tags: кино, фильм 2014
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments