Hope (hope1972) wrote,
Hope
hope1972

"Годзилла"

Знаете.. с одной стороны - очень вкусный монументальный VFX. А с другой.... вот смотришь кино, и понимаешь, что сценаристы сидели и обсуждали "А жену мы ему придумаем, чтобы зрители за него переживали". То есть героиня Ольсен и ребенок здесь - такой необходимый эмоциональный придаток, она даже на сюжет никак не влияет от слова совсем.
Примерно для того же там и первая история с семьей. Персонаж Крэнстона там нужен, только чтобы орать и причитать по поводу каких-то волн. Нет, хорошо эту часть истории сшили, да, согласна. Но зато избавились от него - ну по типу "нам этот персонаж больше не нужен, пусть на него упадет балка". То есть, сидишь и видишь все, что думали сценаристы, когда все это писали.
Почему нельзя без соплей-то?
А, да, персонаж Ватанабе там нужен только для того, чтобы удивленно смотреть куда-то вдаль и причитать вещи в стиле капитана Очевидность. Я молчу, зачем там нужна Салли Хоукинс. Она - придаток Кена Ватанабе, он причитает, а она качает головой на все. Так и не поняла, зачем этот персонаж нужен был, зачем они героя Ватанабе раздвоили. Нет, я так-то знаю - чтобы в диалогах иногда зрителю что-нибудь прояснять. Но героиня Салли на сюжет не влияет от слова совсем, как и героиня Ольсен. Просто, бабы нужны, видимо, чтобы создателей в сексизме не обвинили. А так - ненужные придатки какие-то. Как это - паразиты, во!
Даже главный герой там никакой по сути. Хотя Аарон Тейлор-Джонсон сам по себе очень хорош. В роли молодого папаши ужасно органичен. Но у него опыт, однако!
А вот VFX очень вкусный, да. Монументальный!

95
Tags: кино, фильм 2014
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments