first

Интересные факты о съемках фильма «Интерстеллар»

Действие фильма начинается на ферме, где растет целое поле кукурузы. Чтобы воссоздать эту среду, арт-отдел высадил два квадратных километра кукурузы. Это место располагалось южнее города Калгари в Канаде. «Здесь кукурузу не выращивают, - вспоминает со-продюсер фильма Эмма Томас, - как мы обнаружили позже - по весьма уважительной причине. К счастью кукуруза не должна была выглядеть слишком здоровой. Ведь Земля в фильме умирает». У команды было всего полгода, чтобы вырастить растения до нужного размера. Но им повезло. После холодов и наводнения в последние несколько недель перед съемками в Калгари выглянуло солнце, и кукуруза таки выросла.
Дом фермера – это декорация, выстроеная у кукурузного поля с нуля. Предполагалось, что декорация будет снята как снаружи, так и внутри, поэтому дом был построен так, чтобы в нем действительно можно было жить, правда, за исключением водопровода.
Что касается песчаной бури, то для ее создания Кристофер Нолан черпал вдохновение в кадрах, снятых в 30-х годах прошлого века, когда несколько штатов США постигло бедствие под названием Пыльный котел. Тогда в результате неправильной технологии землеобработки во время засухи ветры поднимали в воздух тонны пыли и несли ее по всей прерии.
Для воссоздания этой пыли координатор спецэффектов Скотт Фишер применил перемолотый в пыль картон C-90. В отдельных сценах его гнали по съемочной площадке специальные ветродувы.
В сцене погони за индийским дроном использовали маленькую радиоуправляемую модель дрона и ее большую, но нелетающую копию. Во время съемки едущего по полю автомобиля им управлял сидящий на крыше гонщик, а актеры в кабине просто отыгрывали свои роли. Вид сверху снимали с помощью другого дрона.
Что касается скафандра, то его вес достигал 15 килограмм. Костюм был сделан специально для фильма, но это был полностью функционирующий механизм с системой охлаждения и подачи воздуха в гермошлем.
Роботы ТАРС и КЕЙС были марионетками и управлялись на площадке с помощью гидравлики. Их вес достигал 90 кг.
Все космические корабли были построены в натуральную величину, в Рейнджер был еще и водонепроницаемым, потому что ему предстояло сниматься в воде. Отдельно был построен стыковочный модуль, и актерам пришлось учиться им управлять.
Кольцевая конструкция «Эндюранс» был подвешена на кране в самом большом павильоне студии Sony. За вращение 6-метровой станции также отвечала гидравлическая установка.
Нолан отказался от использования хромакея, поэтому во время съемки все виды космоса перед иллюминаторами были созданы с помощью технологии фронт-проекции.
Для съемки кораблей в космосе использовались олдскульные миниатюры. Но и они были такого размера, что ребята из New Deal Studios в шутку обозвали их не миниатюрами, а макситюрами.
Два полноразмерных корабля из трех проделали путешествие в Исландию. Они весили 4,5 тонн каждый. Их разобрали и отправили в Рейкьявик на грузовом Боинге 747. Потом погрузили в грузовики и увезли на ледник Ватнайёкуль, где в специальных палатках собрали заново. Кстати, относительно недалеко от ледника недавно произошло извержение вулкана, и лед был засыпан пеплом, это и определило внешний вид ледяной планеты.
Одновременно вторая съемочная группа готовилась снимать водную планету в Канаде, в лагуне Брунасандур, где мелководье простиралось на сотни метров. Для доставки людей и оборудования там построили 15 км дороги, а также специальный транспорт – с высокой посадкой.
Tags: , ,
И всё это великолепие, включая прекрасного МакКонахи, накрылось чёрной дырой из за размазни-сценариста, и Нолана, вдруг отчего то утратившего чувство ритма и стиля, причем прямо посреди фильма.

Edited at 2014-11-09 02:08 pm (UTC)
Я, признаться, удивился, когда прочитал ваше мнение о фильме. Но во время просмотра довольно быстро увидел всё то, о чём вы говорили.
Вообще жалко, конечно, замах то был огого какой, и увы.
Жалко, у Макконахи такая беспроигрышная серия прервалась. Он, хоть и тащил фильм изо всех сил, но и ему пришлось от безысходности начать использовать мимику и ходить с открытым ртом.:
PS: Стыковка с вращающимся кораблем, идея охоты на дрона, пролёт через портал, ледяная планета да и вообще вся линия Дэймона, роботы-трёхчлены (за исключением моментов с отрастанием доп. модулей) - всё очень здорово и достойно того фильма, которым мог бы быть Интерстеллар, если бы сложилось.
Да, я же говорю, что там много, что есть интересного, невзирая на.
Самое обидное, что у фильма есть послевкусие, его вспоминаешь и обдумываешь. Что ж они так неловко то?.. :(
Счастье какое, где-то на планете есть настоящий ТАРС )))
Только он, к сожалению, мертв - только оболочка :))))
Пока на планете нет Беймакса хоть оболочку Тарса обнять можно!)
Ну Беймакс - он такой, что его тоже можно обнять только в виде оболочки. :)
*вздыхает*
когда же будут настоящие обнимательные роботы?(
Посмотрел только сегодня, теперь можно со спокойным сердцем читать все, что написано...
Круто, аж дух захватывает. А вот интересно, отсутствие хромакея как-то идёт в плюс картинке? Кроме комфорта работы актёров, есть ли визуальная разница между ним и фронт-проекцией? Или её потом тоже дорисовывают? И вот натура - я бы сказала, что воду в павильоне снимали. Ледники офигенские, конечно.

Макситюры!))
У меня где-то впереди есть видео со съемок.
Не знаю, насчет отсутствия хромакея.... мне кажется, по картинке этого не увидеть.
:)