Hope (hope1972) wrote,
Hope
hope1972

Отсмотрено за вчера

Я плела весь день новую бабочку (сегодня покажу, почти готова), поэтому не пугайтесь, под макраме много кино уходит :))))

The Babadook
Детский ужастик про бабая в доме. Очень ничего, но не страшно. Дитенок клевый очень.

The Captive
Неожиданно, думала не понравится, но вполне так. Про исчезновение девочки, которую нашли восемь лет спустя. Райан Рейнольдс даже играет типа. Единственно... я всегда думаю про такие вот... ту же Рапунцель... в башне - она физически там должна разваливаться по здоровью без движения же! Вот как наша героиня слова встала на коньки и поехала вообще? Не верю, что называется. Я за три года сидячей работы начала разваливаться. И это я нигде не сидела в четырех стенах заключенной. Я таки по мероприятиям бегала и тыды. А тут восемь лет в доме?

The Dark Valley
Это же римейк Salvation :)))) абсолютно идентичный сюжет: пришлый одиночка, которого разозлили, избавляет целую округу от бандитов. Прелесть же, только географическое положение событий другое. Там был скандинав Мадс Миккельсон в Америке, а тут британец Том Райли в Скандинавии. Но они стабильно продолжают ходить без шапок, а в финальной битве герой весь такой героический - в одной рубашечке в лесу при морозе (у противников его руки замерзают так, что они патроны держать не могут, а он такой весь - и руки к винтовке не примерзают совсем, да!) Но в общем и целом очень даже вполне.

The Frame
Очень крутой фильм про двух человек в параллельных реальностях. Они оба смотрят жизнь другого по телику в виде сериала.
Но потом вдруг начинают контактировать. Чтобы спасти его, она должна найти сценариста этого шоу.
Вообще все очень круто... Правда концовка смазана - будто создатель не знал, что еще сделать, чтобы они встретились. Если в самой напряженной сцене сюр логически мотивирован, то в конце - уже совсем нет. И это расстраивает. Но все равно очень клево.

The Life Aquatic with Steve Zissou
Я решила, что пока нет скринеров, буду закрывать дыры. Вот сегодня в планах - еще два фильма Уэса Андерсона. В этом фильме видны зачатки "Отеля Гранд Будапешт" :)))) Но реально - это просто стиль у режиссера такой. И тут даже сюжет и персонажи уже не важны, ты просто смотришь на визуальное повествование.
Сегодня еще два фильма его реторспективы в планах.

5
Tags: кино, фильм 2015
Subscribe

  • И да....

    Demolition с Джилленхолом и I Saw the Light с Хиддлстоном Уже на торрентах!

  • Есливдругкому

    "Джейн берет ружье" на торрентах Самое кино-то посмотреть сегодня!

  • Ах, да

    Forsaken и The Dressmaker на торрентах.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments

  • И да....

    Demolition с Джилленхолом и I Saw the Light с Хиддлстоном Уже на торрентах!

  • Есливдругкому

    "Джейн берет ружье" на торрентах Самое кино-то посмотреть сегодня!

  • Ах, да

    Forsaken и The Dressmaker на торрентах.