Hope (hope1972) wrote,
Hope
hope1972

О силе искусства

Хочу вот историю рассказать. Сегодня ходила на фестиваль "Завтра", на мастер-класс с Анной Меликян. Собсно, это не мастер-класс ни разу, а творческая встреча. Их вдруг поголовно начали называть мастер-классами.

Все дело происходит в Музее Москвы. Я там внутри ни разу не была. В общем, пришла я слегка уже уставшая, потому что полтора часа в пути с рюкзаком в семь кг. Аппаратура там. И вот... захожу я, внизу гардероб, иду наверх - а наверх у них это знаете, вот автогараж, по кругу машины ездят, да? Вот это автогараж, и ты идет под уклон по окружности. Знаете, после полуторчасового пути с тяжелым рюкзаком это как-то напряжно. Думаю, найду кого-нить "на вахте", спрошу, где можно взять бейдж. На самом деле, мне сказали, что бейджи уже не выдаются. Поэтому я злая и без иллюзий уже сразу. Потому что даже на ММКФ бейджи выдаются все время фестиваля, и с чего это я должна делать лишнюю поездку сюда только за бейджем, кто это придумал? Ну пусть, тот, кто придумал, себе это решение засунет, сами знаете, куда. Мне, если честно, проще не освещать фестиваль тогда совсем. Чем тратить силы и время на лишнюю поездку за пропуском. Ну не то событие, знаете ли. Поэтому я заранее злая и готовая ругаться. Меня "на вахту" вниз отправили, и я такая с рюкзаком вниз обратно по периметру под уклон. Обычно я не против лишних физ упражнений, тем более, на этой неделе я в зал попала только один раз... но с рюкзаком... это напряжно. Иду вниз, к гардеробу, и ищу туалет. И тут, вы не поверите, меня в туалет посылают обратно наверх!!! В самый дальний угол! Проклиная все, я, злющая, как кобра, иду, значит, по периметру под уклон обратно наверх.. с рюкзаком. Прихожу в туалет и вижу - отсутствие крючков БЛЯТЬ в кабинках! Простите, про это я могу только матом. Убейтесь об стену те, кто сэкономил на крючках. Пусть они вам поперек желудка встанут, реально. Потому что вы пробовали стоять над толчком с рюкзаком в восемь кг весом? Да с любым, блять, весом! Да даже с дамской сумочкой или клачиком. БЛЯТЬ! Потому что лишних рук нету, однако. Вот реально! Ничо не знаю! В женском туалете должны быть крючки в кабинках. Если их нет, я вычеркиваю это заведение из мест своего посещения. Вот так, да. Там даже положить рюкзак некуда - пришлось валить на бок урну, благо она была не круглая, а квадратная, и класть рюкзак на нее. Потому что я не могу положить его на пол - этот пол потом у меня на спине окажется, плавали уже. В общем, я нарычала там на всех, кто попался под руку, хотя мозгами понимала, что люди ни в чем не виноваты. Окончательно злая, я потопала обратно вниз по этой окружности под уклон с рюкзаком. В этот момент я была готова убить любого, кто попадется мне на пути.
К чести сотрудников, обслуживающих фестиваль - они были бесподобны и совершенно невероятно не по-русски вежливы. Это нереально - все с улыбкой, все оказывают помощь, готовы показать, помочь, проводить. Иными словами, люди, конечно, моего отношения ничем не заслужили.
И вот я, после всех высказанных претензий - а почему вот на вахте пять человек и они не могут выдать бейдж??? Ну правда, а почему? А почему для этого нужен какой-то специальный человек, который работает только до вчера? Нет, ну глупо же! Со списком сложно свериться и выдать пропуск? Тупые что-ли?
Но... в зал меня пустили, конечно.
И вот вползаю я в темный зал - показ уже начался. Смотрели три короткометражки. Все три - про секс :)))) Вползаю, и вижу мужчину и женщину - в постели, которые ругаются про его член. Это немного трешево, но ржачно. И тут мне стало тааак хорошо вдруг. Вторая короткометражка - тоже про секс. И третья - тоже. Разговоры про члены, про "засосала" и тыды. Немного трешево, но смешно и прекрасно одновременно.
Приходит Анна Меликян, и ты понимаешь, что вот он, человек. Совершенно прекрасный, удовлетворенный своей работой и живущий в гармонии с самим собой. Красивая женщина, умная, сильная и одновременно женственная, с таким позитивом к миру настроенная и аурой своей просто успокаивающая и настраивающая на благостный какой-то чудесный лад все вокруг.
И она так на все почти (при том, что она рассказала много интересного - об этом в репортаже потом) - ее спрашивают: "А вот с оператором как работаете, ведь вот это сложно общий язык найти" она отвечает:"да нет, ну как, вот так складывается".... еще на что-то она: "это же индивидуально, у кого-то так, а у меня вот так вот ничего такого сложного, просто вот сложилось". ЕЕ спрашивают - как вы в метро снимали там же запрещено? Она так: "ну если вы не будете там стоять толпой с аппаратурой, а все решите наверху, то все можно снять, не привлекая внимания, по-быстрому, и уехать дальше". В общем, ощущение такое, что у человека все просто складывается... ну то есть "ваша энергия и ваше желание снять этот фильм должны открывать вам двери и помогать решать проблемы". Ну вот отношение к жизни у человека такое - "нет нерешаемых проблем, если проблема не решается, значит вы что-то не так делаете".
И я выползаю после встречи с тем же рюкзаком и тупо улыбаюсь во всю морду. Мне прекрасно, я люблю это место. А всего-то я три короткометражки посмотрела и пообщалась с прекрасным человеком.



Я к тому, что искусство способно человека за полтора часа изменить совершенно.
Tags: дыбр, кино
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments