Блин, как же они предсказуемы.  Так и знал что ещё одного из стариков завалят. Ещё 10 октября написал об этом. Думал сначала Лею грознут. Ан нет. Пойду в субботу)

Ну вот. Люк. Зря.
А что же они с Леей теперь будут делать?
Я правильно поняла, что этого Люка укокошили? Я очень рада! Правда. Хоть имя Люка больше трепать не будут.
А тот ушастый не братец-близнец девицы оказался?))
Угу, да, это единственное положительное в данном повороте событий.
Хотя бы они сделали это с уважением, не как с Ханом поступили.
А вот про близнецов я тоже думала, потому что реально у них связь, причем, очень сильная - пипец. Нечистое там что-то. Но Лейя на нее никак не реагировала. ХЗ.
Люк был крут до опупения, правда. Как говорится, украл фильм. Правда-правда.
Ну, пусть. Хэмилл оторвался, ему надо было. Но я образ Люка от актёра уже давно отделила. Для меня он другой.
Я это не смотрю. Так, понаслышке, что-то долетает))
Для меня тоооже :) у нас у каждого свой Люк. А официальные фанфики мы как-нить переживем. Но спасибо, что хоть не слили, как Хана.
Кстати, Изгоя-один вполне можно смотреть, там "наших" персонажей вообще почти нет. Камео только и в основном очень хорошее.
"Изгоя" мы с Люком посмотрели буквально пару недель назад)) Неплохой фильм, хоть и не без косяков, на наш суровый взгляд. "Наши" очень понравились)) Мне Мон Мотма понравилась. И Таркин классный! Вот снимали бы такие "вбоквелы" - все были бы счастливы! И старые фанаты, и новые)
(А Форд - да, как-то подозрительно резко слился из этого проекта)
Дааа, я тоже вбоквелы очень жду :)
Мон Мотма классная, да, и Таркин, но его запинали.
Ну и дальше там что у них, после того, как они всех стариков укокошат :)))
А Форд я слышала сам "заказал" Хана, и как можно быстрее, чтобы свалить из этого зверинца. Бгггг.
Прочитала сегодня в "Метро" интервью Хэмилла, что именно Форд уговорил его сниматься в этом бедламе. Весело получается - всех подбил, а сам свалил!)) Молодец! Видимо, ему есть, чем заняться помимо этого.
У меня такое впечатление, что диснеи не рассчитывают играться с этим долго. Ты правильно написала - ЗВ превратились в очередную франшизу типа марвеловских комиксов. "Пиратов" вон уже выжали досуха, как половую тряпку. Наверное, и ЗВ ждёт такая же судьба. Печально.
Ага :)) подбил. И свалил, он вообще скользкий тип! :)))
Дануего, он в последнее время особо и не играет нигде.
Неее, Диснеи будут долго играть с этой игрушкой. Или ты про стариков?
"Пираты" лежат целиком на одном персонаже - Джеке Воробье, поэтому там сложнее все.
У ЗВ больше пространства, куда идти. Они сейчас молодого Хана сделают, потом поиграют с Кеноби и Бобой Феттом. Заодно попутно представят новых персонажей и у них будет полно пространства для маневров. Вот стопудов.
Они с Марвелом уже давно играются и так конца и края не видно, до половины еще не дошли даже.
Мы на третьей фазе, а там девять уже продумано. Нам до конца жизни хватит :)))) И с ЗВ то же самое сделают.

Сделают-то сделают, а будет ли смотрибельно? Любую франшизу легко превратить в банальность, так что сложно будет отличить один мир от другого.
Налепить тут можно много всего, конечно. А про Кеноби и Бобу Фетта - это уже точно? Да, тут поле непаханное тогда!)) Можно снять гангстерский фильм про дела Джаббы, про каждого в отдельности Охотника за головами, да про молодые годы Палпатина, наконец! Как в РВ про каждого по книжке писали, так и тут по фильму можно снять. Вот только это надо будет кому-нибудь? Ну, настолько, чтоб это доход приносило!
Кеноби точно. Боба Фетт по слухам, но сделают, куда они денутся.
Ну да, непаханное поле! Ага-ага :)))
А вот надо оно кому-нить будет зависеть от качества историй. Ну... эпизод 7 по-моему миллиард собрал же, Последние джедаи точно соберут ярд. У них уже первый уикенд по расчетам полмиллиарда соберет по миру. Изгой многим понравился. Я бы еще подобного посмотрела, например.
А дальше будет зависеть - спасут они фильм про молодого Соло или нет. Но доживем - увидим :)))
Марвеловские комиксы пока хорошо идут, хотя уже много лет и 15 фильмов... думаю, будет нужно :)))
А что такое с фильмом про Соло? Что-то с ним не так? Я слышала, и "Изгоя" чуть ли не половину переснимали.
У Соло тоже уже сложившаяся легенда есть в РВ. Причём, весьма логичная и интересная. Тоже легко испортить. Всё-таки, лучше всего было бы брать совсем "сторонние" истории, типа "Изгоя", с новыми героями. С новыми всё-таки безопаснее))
Ага! Вот с Соло аналогично! Они уволили режиссеров и заменили на Рона Ховарда. И парню этому коуча актерского мастерства наняли. Взяли на главную роль дерево!
А они от РВ официально открестились, так что канон будут новый писать :)))
Так я и говорю - староканонная биография Соло его поклонникам нравится, а что там в новой наваяют - большой вопрос. Все уже напряглись от его темнокожей жены))
А я что-то про Чубакку вспомнила - куда же он теперь, бедолага? Без Соло, без Леи, без их детей?.. Всю жизнь бедному персу порушили!
Придумают что-нибудь :))) Не думаю, что у него здесь будет жизнь за пределами экрана.